"Стишки-порошки" про библиотеку и не только... ;)

Олег читая в туалете
рефлекс условный приобрел,
ему теперь в библиотеку
категорически нельзя...


"Ой, люди, почешите спинку"-
в библиотеке взвыл Антон,
а после попросил пониже...
на тон


Намедни был в библиотеке
и в чаты больше ни ногой -
я очень сильно вдохновился
Гюгой


В библиотеке найден мальчик,
воспитанный томами книг,
он шелестит порой чуть слышно
о мире счастье и любви


Хотите душу благородить -
достаньте книгу 100 страниц
или бегом в библиотеку,
если умеете читать!


Библиотекарь Александра
увидив рваный переплет
душила Игоря, но тихо,
чтоб соблюдалась тишина...


Восьмого марта мне читаешь
поэму "Мцыри" наизусть...
блин... так хотелось сковородку,
но пусть

Впускает в новую квартиру
Василий первым интернет
и там, где кабель ляжет, ставит
диван, стол, стулья и еду!
 
 
Мне тридцать лет, а это значит,
что скоро будет шестьдесят,
потом - сто двадцать, двести сорок,
ну, в общем, жить еще да жить...


Бежит с гитарой без одежды
разносторонний эдуард -
легкоатлет, нудист, психолог
и бард
 
 
Когда компьютер зависает,
елозьте мышкой по столу,
стучите пальцами по кнопкам,
кричите: "Я ж не сохранил!"


Я не хочу быть человеком,
то стресс, то перхоть, то инфаркт...
хочу котом -  то сон, то жрачка,
то март


Я недолюбливаю солнце,
когда оно своим лучом
в глаза закрытые стучится
в четырнадцать часов утра!

"Ну мне пора, - сказала щука, -
уже отчаливать, Емель...
звони в вотсапп, пиши в фейсбуке,
емэйль







Орёт учитель на студентов
в одной из трансильванских школ:
"Ну всё! достали кровопийцы!
всем кол!" 

Коментарі

Приєднуйтесь до нас в соціальних мережах

Icon Icon

Книжкова полиця видань НБ ЗНТУ

Популярні публікації

Загальна кількість переглядів сторінки